Отметьтесь в комментариях, и я назову вам 7 ассоциаций, связанных с вами. В своем дневнике вы объясняете эти ассоциации.
Ассоциации от  koshka-na-pe4ke

читать дальше

Ассоциации от  Arabella_Blood

читать дальше

Ассоциации от  rineta
1. Романтика
В обывательском смысле – дизайн с бантиками и рюшечками-воланчиками, «истинная женственность», доходящая до мечтательного идиотизма Ассоль – это совсем не мое. Физически не приемлю.
В художественном отношении период романтизма мне не особенно близок – байронические и шиллеровские страсти для меня уж слишком показушны.
Если в смысле склонности идеализировать действительность и жить в мечтах… Мечт и сказок не чужда (см. п.5), но четко разделяю сказку и жизнь, неотключаемая способность анализировать окружающий мир всегда показывает мне истинные мотивы поведения окружающих.. Что, увы, не позволяет их идеализировать.
Романтика близка мне на уровне жизненного принципа – как следование высшим идеалам. Поэтому в истории и литературе меня всегда привлекают личности, для которых высшие идеалы куда важнее сиюминутного благополучия.

2. Соционика
Уже говорила, что она мне ближе в вариации типологии Майер-Бриггс – сосуществовать надо со всеми. а не избегать контактов с теми, кто тебе не нравится. В детстве и юности общалась преимущественно с тождиками, из чего довольно долго пребывала в заблуждении, что все нормальные люди мыслят и чувствуют аналогично. Соционика от этого заблуждения избавила и отучила требовать от людей невозможного.

3. Дюма
Писатель, которого я не назову любимым. Для меня это автор очень любимой трилогии, любовь к которой тесно переплелась с любовью к эпохе, – мушкетерской, просто любимой трилогии – «гугенотской» и одного из любимейших романов – «Графа Монте-Кристо». Всё остальное – крайне выборочно.

4. Кошки
Уже писала в ассоциациях для Арабеллы. Если другими словами…
Существа самостоятельные, гордые и таинственные. С ними можно дружить только на равных.

5. Сказки
Мир сказок четко отграничен от реального. Который всегда интересен, полная, достоверная картина которого всегда необходима для нормального существования. Сказки – это совсем другое. Это удовольствие, развлечение, утешение. Это параллельный мир, пленительный и любимый. Сколько себя помню, рассказываю себе сказки.

6. Франция
… Ну, вообще-то, это родина моего прадеда. Но на самом деле в таком плане я культурное родство с ней не ощущаю. Такое родство у меня с Германией, про которую без преувеличения могу сказать, что это для меня вторая родина: в каждый приезд туда я ощущаю, будто вернулась домой.
Франция для меня не страна мечты или сказки. Страной сказки я назову Грецию (чистая фантазия; боюсь ехать в Грецию реальную, чтобы сказка не рухнула). Страной прогулок моего духа назову Италию: реальная чужда, а Италия философии, живописи и музыки неизменно служит местом, куда ум сбегает за духовными наслаждениями. Франция – это близкий старый друг, которого я давно знаю и с удовольствием открываю в нем всё новое и новое, друг, которого я очень люблю навещать, но которого неизменно покину, стремясь домой.

7. Менестрели
Чистая игра воображения. Лет с тринадцати. Когда после ««Песни Роланде», которую невозможно читать, а нужно петь, пластинки «Тысяча лет музыки» ансамбля «Мадригал» донесли отзвук той эпохи. Без менестрелей средневековые романы, эпосы и лирика станут плоскими и нежизненными, а, вообразив себе ту жизнь в звучании, я смогу погрузиться в цельный мир… Очевидно, что современные менестрели для меня в такой же степени связи со средневековыми, как Толкиен – с «Песней о нибелунгах» или бретонскими сказаниями.